"
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Регистрация ооо – общества с ограниченной ответственностью

Регистрация ооо – общества с ограниченной ответственностью

Существует несколько вариантов идей, которые приводят людей к шагу открытия бизнеса - регистрация ООО.

Отличительной чертой предпринимателей, готовых организовать свой бизнес, от простых исполнителей, работающих по найму, является уровень риска, который предприниматель готов на себя брать, а также наличием системного мышления, которое позволяет увидеть бреши в существующем ходе бизнеса и предложить решение, приносящее доходность.

Опытные сотрудники или любые вовлеченные индивиды в уже существующий бизнес процесс, желающие откусить кусок пирога либо у большого боса, либо у, по их мнению, некомпетентного управленца, что зачастую действительно является таковым. Например, Бил Гейтс превзошел IBM, создав операционную систему Windows под своим руководством и в своей собственной компании Microsoft. Рискованные и целеустремленные сотрудники решаются на самостоятельную реализацию своей бизнес идеи и решаются зарегистрировать ООО.

Опытные сотрудники существующего бизнеса, которые видят возможность совершенствовать запросы всех возможных контрагентов бизнес цепочки. Например, рекламное агентство не справляется с объемом работы по отрисовке макетов для клиентов. Арт-директор этого агентства создает свой бизнес, например, он принимает решение, зарегистрировать ООО, и отдает на аутсорсинг работу в новую компанию. О вопросах управления процессами и людьми речь пойдет далее.

Молодые, амбициозные, энергичные студенты или выпускники, заручившись поддержкой богатых родственников, начинают свой бизнес.

К какому бы типу Вы не относились, при регистрации компании Вам будет необходимо пройти через несколько основных этапов. Юридическая компания «ЮСТЕРРА» работает с несколькими тысячами малых и средних бизнесов. Благодаря нам компании всегда имеют надежного корпоративного партнера для решения вопросов регистрации, перерегистрации, ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, бухгалтерского обслуживания, ведения кадров, создание, ведение и ликвидация оффшоров, оценка бизнеса и многое другое. За все время работы мы пришли к выводу: нет ничего невозможного! Если у Вас есть идея, Вы в нее верите, у Вас здоровые амбиции, и Вы готовы рисковать и работать, то у Вас все получится. Бизнес – это просто, когда рядом есть грамотные партнеры, однако, в любой стране есть своя специфика, и это не только знание законодательства, но и умение правильно управлять и вовремя вносить все необходимые изменения в учредительные документы компании. Например, Вы генеральный директор, Ваш бизнес из стадии стабильности перешёл в стадию процветания, Вы купили новую квартиру, сделали ремонт и переехали в нее, зарегистрировались по новому адресу. Далее появился контракт, который требует привлечение инвестиций под активы Вашей компании. Если Вы еще не прошли перерегистрацию компании (Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") и/или не внесли изменения в ЕГРЮЛ в связи с изменениями данных генерального директора (гл.6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"), то до обращения за привлечением кредитных средств в банк, Вам необходимо заложить еще 7 рабочих дней на то, когда документы по Вашей компании пройдут перерегистрацию в связи с изменениями паспортных данных генерального директора.

Итак, у Вас есть идея, и Вы знаете, как ее реализовать. На данном этапе, PriceWaterHouse или любая другая крупная компания порекомендует написать Вам бизнес план на 100 страниц минимум. Отлично, если Вы это умеете делать! Очевидно, что платить более ста тысяч долларов за 100 страниц текста может не каждый. Малый бизнес начинает с малого. Итак, Юридическая Компания «ЮСТЕРРА» предлагает задуматься над тремя основными составляющими бизнес плана:

Сколько мне нужно иметь денежных средств, чтобы запустить мясорубку под названием «свой бизнес»,

Когда мой бизнес выйдет на уровень окупаемости, когда мой бизнес выйдет на уровень доходности,

Какой уровень доходности я ожидаю от своего предприятия.

Лучше всего составить таблицы и записи, здраво хладнокровно взвесить все плюсы и минусы. Мы часто сталкиваемся с людьми, которые пытаются организовать ООО, при этом оставаясь на своих рабочих местах. Да, это возможно, но для успеха бизнеса, в него нужно вкладывать деньги, время, усилия и веру.

Когда у Вас есть картинка, о четкости которой судить может только сам бизнесмен, Вам необходимо подъехать к нам в офис, чтобы обсудить этап регистрации и функционирования Вашей компании. Юридическая Компания «ЮСТЕРРА» - лидер на рынке регистрации ООО. Регистрация ооо для нас – это не только кусок хлеба, это также возможность социальной реализации опытных юристов. Мы стремимся внести свой вклад в Ваш бизнес, всегда готовы провести консультацию по любому вопросу регистрации фирмы, подобрать подходящую именно для Вас форму бизнеса, а также список видов деятельности.

Регистрация ООО в Москве занимает 7 рабочих дней. Процесс происходит следующим образом: получив данные на всех учредителей, генерального директора и, если уже известен, главного бухгалтера, мы готовим пакет документов для МИФНС №46, где и происходит процесс по регистрации и перерегистрации коммерческих предприятий. Пик активности и, соответственно, самые большие очереди в этом заведении, приходится на осень: все возвращаются из отпусков, отправляют детей в школу, активно готовятся организовать и начать свой бизнес.

Отдельно необходимо обговорить политику клиентского сервиса Юридической Компании «ЮСТЕРРА»: для нас регистрация Вашего бизнеса – это только начало сотрудничества, мы готовы инвестировать свои знания и компетенции, чтобы этот процесс Вам понравился. Далее мы Вас ждем за последующим обслуживанием, как-то: бухгалтерское обслуживание, ведение кадров, аудит, любая форма оценки. Наши цены на регистрации мы гордо называем НИЗКИЕ. Однако, мы отвечаем за свое 100% качество, если Вы хотите через нас зарегистрировать ООО.

На подготовку документов по Вашим данным для регистрации фирмы мы берем 1-2 дня. Далее приглашаем Вас к нам в офис, чтобы заверить подпись заявителя у нотариуса. Мы сотрудничаем с тремя нотариусами и всегда рекомендуем посещение одного из них в соответствии с индивидуальной ситуацией клиента. Например, если с документами клиента все четко, то мы экономим Ваши деньги, и заверение будет стоить 600 рублей, при этом средняя цена по Москве – 1200 рублей. Что значит, с документами все четко? – Например, был случай, когда заявитель приехал к нам из Санкт-Петербурга, чтобы зарегистрировать фирму. До этого общение происходило по электронной почте, телефону и факсу. Увидев его паспорт, который накануне жена постирала вместе с джинсами, нотариус, у которого все четко, и который стоит 600 рублей, отказалась иметь дело с данным гражданином. В этом случае мы повели коллегу из Питера к нотариусу, у которого проходят «постиранные» паспорта, и решили вопрос.

После нотариуса клиент направляется в МИФНС №46. Личная поездка заявителя требуется в тех случаях, когда документы необходимо получить, как можно быстрее. Если регистрация ООО будет проходить по доверенности на другое доверенное лицо или по почте, то это займет, в среднем, около месяца, в индивидуальных случаях до трех месяцев. При этом, МИФНС №46 оставляет за собой право отправить документы любой компании по почте, дабы проверить юридический адрес. Юридическая Компания «ЮСТЕРРА» помогает решать такого рода вопросы.

После того, как мы получаем по доверенности документы, мы осуществляем мероприятия по получению кодов статистики и фондов. Получение кодов статистики занимает от одного до пяти рабочих дней (срок зависит исключительно от скорости передачи данных МИФНС №46), заказываем обычную или реестровую печать. Обычная печать входит бонусом в пакет наших услуг. Когда коды статистики и печать готовы, мы приглашаем Вас в офис для получения пакета документов, чтобы открыть счет в банке. При этом мы сотрудничаем с Банком ОТП, Пробизнесбанком, Межрегиональным Почтовым и Русским Строительным Банком. В данных банках Вы проходите упрощенную процедуру открытия счета по нашей рекомендации. Обычно уже на следующий день Вы можете совершать сделки, как вновь зарегистрированное юридическое лицо.

Обращаем внимание, что любое юридическое лицо должно сдавать отчетность в территориальную налоговую инспекцию и фонды.

Вопрос управления предприятием вторичен, после того как Вы решили зарегистрировать ООО. Однако, это не так далеко с момента, как Вы подали документы в МИФНС №46.

Юридическая Компания «ЮСТЕРРА» сформулировала основные золотые правила, которые необходимо знать любому молодому или опытному управленцу:

Грамотная бухгалтерская отчетность. Это касается, как компаний, которые осуществляют платежи, так и просто существующих, но бездействующих компаний. Вам, Вашему бухгалтеру или компании, которую Вы выберете на аутсорс, будет необходимо сдавать, в зависимости от схемы налогообложения, ежеквартальные и годовые отчетности. Юридическая Компания «ЮСТЕРРА» готова помочь Вам в ведении бухгалтерии. Например, стоимость годовой нулевой отчетности по упрощенной схеме составить 4500 руб. Если Ваша компания совершает до 50 операций в месяц, оборот не превышает 300000 рублей, то услуги будут составлять от 5000 руб. в месяц.

Грамотное ведение кадров. Вы еще не знаете, что такое «Книга ведения трудовых книжек»? Основные правила: на всех сотрудников компании, по которым сдается отчетность, необходимо иметь трудовой договор, личное дело, работник должен ознакомиться и поставить свою подпись на всех соответствующих внутренних документах, в трудовые книжки должны быть внесены записи о дате приема или перевода с указанием номера и даты соответствующего приказа.

Грамотное ведение договоров с контрагентами. Это касается, как клиентов, так и партнеров-подрядчиков. Разработка одного договора с помощью Юридической компании «ЮСТЕРРА» будет составлять от 500 до 1500 рублей.

Грамотное использование техники, оборудования и нематериальных активов.

Грамотная и своевременная регистрация изменений в учредительных документах.

Соблюдение норм труда, в частности, пожарной безопасности.

Вышеперечисленные правила касаются внешних агентов и взаимодействия с ними. Однако, не стоит забывать о планировании, организации, мотивации и контроле Вашего персонала. Ваша компания – это команда людей. В малом бизнесе любой человек незаменим, необходимо ценить и поощрять свои кадры, и тогда они будут приносить Вам еще больший успех.

Завершая данную статья о том, что такое регистрация ООО, перейдем к понятию рисков, которые несут учредители, генеральный директор, бухгалтер и сотрудники ООО.

Учредители несут ответственность в рамках размера уставного капитала. Для многих ООО – это минимум, который составляет 10000 рублей (ст.14 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Однако, среди наших клиентов уже сейчас наблюдается тенденция вносить размер уставного капитала, намного превышающий минимум. Это может быть рекомендовано тем компаниям, которые ожидают проверки от своих партнеров на уровень надежности. Например, при заключении контрактов с крупными компаниями, может быть условие про размер уставного капитала для потенциальных участников конкурса. Ответственность наступает в том случае, если пришла проверка, а Вы не соблюдали одно из золотых правил, что может повлечь за собой заморозку расчетного счета, наложение штрафов или ликвидацию ООО.

Генеральный директор несет материальную ответственность перед учредителями общества и действует от имени общества в случаях подписания договоров и сдачи отчетностей. Главный бухгалтер несет материальную ответственность. В случаях, когда нет отдельного человека на место главного бухгалтера, генеральный директор может возложить данные функции на себя.

В отличие от ИП (индивидуального предпринимателя) учредители общества не рискуют своим личным имуществом.

ООО – самая распространенная форма организации бизнеса в РФ. Если Вы хотите начать свой бизнес и зарегистрировать ООО, обращайтесь в ЮК «ЮСТЕРРА». Мы – команда профессионалов, которая знает свое дело.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов