" Советы по проведению рекламы «полным циклом» в интернете
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Советы по проведению рекламы «полным циклом» в интернете

В последнее время в интернете все больше заказчиков сталкиваются с необходимостью продвигать свою продукцию через сайт. Это и интернет-магазины, и крупные производственные компании, которые представляют свою продукцию в сети, где ее легко и удобно заказать, и компании, оказывающие услуги, которые всё чаще выбирают в сети. Поэтому реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых удобных инструментов для продвижения свих товаров и услуг, и многие клиенты прибегают к заказам в крупном рекламном агентстве, так как только агентство полного цикла может комплексно подойти к решению поставленных задач и выбрать эффективные конкретно для вас инструменты.

Если раньше для создания полноценной рекламной кампании достаточно было разместить сайт в ТОП-10, что делалось просто включением ключевых слов, по которым поисковики Google и Яndex находили ресурс, то теперь для грамотного продвижения необходим целый ряд мероприятий. Алгоритмы поисковых систем стали сложнее; некоторые сайты попадают под фильтры. Технический аудит сайта как первый этап при старте продвижения необходим для определения готовности сайта к продвижению. Это поможет избежать продвижения «впустую». SEO-оптимизация – следующий этап, который поможет не только вывести сайт в топ и привлечь трафик, но и повысить узнаваемость вашего ресурса при каждом целевом запросе. В конкурентной борьбе раскрутка сайта может представлять собой сложный и довольно долгий процесс, где задействован не один специалист. Именно поэтому лучше доверить ее крупному рекламному агентству, где все поставлено на поток, и каждый отвечает за свой отдельный участок.

Если нужен быстрый результат - подойдёт контекстная реклама: более затратная, чем SEO, но зато может день в день дать хороший результат. Контекстную рекламу хорошо использовать особенно на первые 2 месяца старта продвижения. Пока сайт выводится в топ, а также если вам нужно быстро распродать продукцию или провести акцию. В помощь в вашей рекламной компании можно добавить такие инструменты, как копирайтинг, когда специалистами пишутся статьи исходя из психологических особенностей клиента, направленные на то, чтобы убедить его предпочесть именно товар заказчика. Важно также учесть, что многие компании нацелены только на сиюминутные продажи, и забывают про имидж, который будет работать на них в долгосрочной перспективе. Тут нужно не забывать про работу с потенциальными и текущими клиентами, которая в интернете может проводится с помощью SMM. К тому, социальные сети могут дать компаниям бесценную информацию – обратную связь клиентов об их продукции, обслуживании и т.д.

Работа крупного рекламного агентства хороша тем, что ведется сразу в нескольких направлениях и позволяет за короткое время достичь именно того результата, который необходим заказчику. При этом оплата продвижения, к примеру, может осуществляться по разным категориям: за посещения, за клики и за лиды (или оплата за звонки). Лиды – это оплата за конкретные совершенные действия по ссылке, например, заказ или звонок. Задача агентства в работе с заказчиком – привлечь, убедить и мотивировать на покупку его клиентов. И только агентству полного цикла подсилу решить комплекс данных задач.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов