" Способы решения проблем сбыта продукции
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Способы решения проблем сбыта продукции

Одной из основных проблем для производственных компаний является поиск источника сбыта своей продукции. Предприятия в состоянии выпускать в необходимом объеме товары высокого качества – другое дело, что не так просто найти таких людей, кому они будут интересны. В целом ряде случаев предприниматели обращаются за помощью в консалтинговые компании – агентства, готовые оказать своим клиентам требуемые консультационные услуги.
В свое время именно в результате плотного сотрудничества с консалтинговыми компаниями предприятия, реализующие на рынке обувь, начали реализовывать продукцию через интернет-магазины. В начале самим продавцам с трудом верилось, что подобный подход к проведению торговой деятельности приведет к положительным итогам – однако, вскоре даже самые завзятые скептики поняли всю глубину идеи. Мужские ботинки, дамские туфли, кроссовки, шлепанцы – в виртуальной сети каждый может сегодня приобрести товар в соответствии с собственными вкусовыми пристрастиями. При этом, посетители специализированных ресурсов освобождаются от необходимости тратить значительную часть своего свободного времени на походы по магазинам, которые могут быть расположены в противоположных концах города. Приобретать товар через сеть удобно, быстро, очень по-современному.
Стоит заметить, что покупка обуви посредством виртуальных ресурсов сопряжена для пользователей интернета с возможностью серьезно сэкономить на приобретении товара. Связано это, во многом, с особенностями ведения интернет-торговли: цена обуви в специализированной торговой сети значительно ниже, чем в привычных для всех нас супермаркетах. Купить обувь для девочек, мальчиков, взрослых мужчин и женщин через сеть выгодно потому, что в цену товара не включено большое количество косвенных издержек – потребитель платит деньги только за обувь. В структуре стоимости отсутствуют траты на аренду помещения, оплату труда многочисленных продавцов-консультантов, обслуживающего персонала.
Как показала практика, инвестирование свободных денежных средств в организацию торговли в сети позволило производителям обуви в значительной степени упрочнить свои позиции, выйти на принципиально новый, более высокий уровень работы. Представители консалтинговых компаний попали прямо в точку, убедив своих партнеров сделать ставку на открытие собственных виртуальных представительств.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов