" Возможности и перспективы России на международном транспортном пространстве
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Возможности и перспективы России на международном транспортном пространстве

После того, как произошел развал СССР, и республики отделились, выйдя на курс строительства собственной государственной системы, встал вопрос о целесообразности использования объема построенных за столетие железнодорожных магистралей. Большинство населенных пунктов, разумеется, располагалось вдоль этих путей, но под влиянием кризиса переходного периода и резкого уменьшения транспортных перевозок жители начали бросать свои дома и переезжать в густонаселенные районы России для поиска лучшей жизни. Через несколько лет Крайний Север и Дальний Восток практически полностью опустел.

Было принято решение, экономически невыгодные участки железных дорог должны быть ликвидированы, что и было выполненно, такая судьба постигла транспортные узлы в Мурманске, связи с Финляндией, Калининградом и т.п. Место железнодорожного транспорта, как основы перевозки пассажиров и грузов, заняли автомобильные магистрали. Но теперь транзитные пути были обжиты Казахстаном, Китаем, странами Балтии, которые быстрее России очнулись от кризиса. Начались разработки проектов по перекачке нефти в страны Европы и товарообмен с азиатской стороной. Очень перспективными оказались водные пути, регистрация компании в этой сфере дала возможность торговать с европейскими государствами через порты.

В последние годы развитие транспортной сферы происходит главным образом в направлении международных перевозок и торговли с близлежащими странами-соседями. Но, несмотря на успехи в макроэкономике, эксперты отмечают важность развития внутренних магистралей, так как качество дорог, задействованных в евроазиатских перевозках, на сегодняшний день оставляет желать лучшего.

Отечественные предприниматели понимают, что оформление ООО для транспортных перевозок целесообразно только в случае уменьшения конкуренции со стороны азиатских и европейских компаний. В дальнейшем развитие собственной внутренней сети должно привести не только к транзитным перевозкам и экспорту сырья, но и к появлению сильных игроков на рынке транспортного обслуживания.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов