1. Модули системы:
Ввод бюджетных данных осуществляется в двух различных модулях системы:
Курсы Валют и Менеджер бюджетов. Ввод метаданных (аналитики в виде элементов справочника) осуществляется в модуле Справочники. Формирование бюджетных строк осуществляется в модуле Менеджер бюджетных строк.
1.1 Курсы Валют. Данный модуль системы предназначен ввода курсов валют помесячно для возможности пересчета любых бюджетных данных из одной валюты в другую.
1.2 Менеджер бюджетных строк. Данный модуль системы предназначен для создания бюджетных строк, данные по которым могут быть введены либо рассчитаны по формуле. Созданные бюджетные строки формируют различные бюджетные формы, в том числе главные бюджеты: БДР, БДДС и ББЛ.
1.3 Менеджер бюджетов. Данный модуль предназначен для создания различных бюджетов, в том числе бюджетных форм для ввода данных и отчетов.
1.4 Справочники системы. Данный модуль предназначен для создания необходимой аналитики в системе. Перечень справочников представлен ниже.
1.5 Временные сдвиги. Данный модуль позволяет планировать в системе любые условия оплаты, либо начислений (например, 30% предоплата, 50% оплата в текущем месяце, 20% оплата через месяц)
1.6 Настройки системы. Данный модуль позволяет администратору системы производить необходимые настройки, включающие в себя добавление пользователей и разграничение прав доступа на отдельные модули и действия.
2. Справочники системы:
Справочники системы позволяют придать любой бюджетной статье дополнительную аналитику, которая может быть использовано при последующем формировании, контроля исполнения бюджета и анализа отклонений фактических данных от плановых.
Справочники в системе создаются администратором системы. Справочники могут содержать любую необходимую аналитику для осуществления бюджетного процесса, в т.ч. Справочник бюджетных статей, Центров Финансовой Ответственности (ЦФО), Центров Затрат (ЦЗ), Центров Доходов (ЦД), справочник товаров, контрагентов, филиалов, регионов, и т.д..
3. Менеджер бюджетных строк:
Данный модуль служит для создания необходимых бюджетных строк и написания алгоритмов расчета различных показателей. Каждая создаваемая бюджетная строка может иметь любую заданную аналитику. Каждая бюджетная строка обладает одним из трех параметром данных:
3.1 Ввод. Данные в бюджетную строку вводятся вручную. Т.е. пользователь системы, формирующий бюджет, который содержит данную статью бюджета, может вводить и корректировать данные по этой статье.
3.2 Формула. Данные в бюджетной строке рассчитываются согласно введенной формуле (например, реализация равна количество, умноженное на цену). Т.е. пользователь системы, формирующий бюджет, который содержит данную статью бюджета, не может вводить и корректировать данные по этой статье. Данные рассчитываются автоматически.
3.3 Условие. Данные в бюджетной строке рассчитываются согласно заданному условию (например, сумма всех строк, содержащих группу счета «доходы»). Т.е. пользователь системы, формирующий бюджет, который содержит данную статью бюджета, не может вводить и корректировать данные по этой статье. Данные рассчитываются автоматически.
4. Менеджер Бюджетов. Отчеты:
В менеджере бюджетов с помощью конструктора могут быть созданы любые бюджеты, которые также могут быть представлены в качестве отчетных форм. Каждый бюджет может быть представлен в виде отчета об исполнении бюджета (т.е. сравнении плана и факта и расчета отклонений). Любой бюджет может отражать как оборот по месяцам, кварталам годам, так и сальдо на начало каждого месяца, квартала или года. С помощью конструктора могут быть созданы любые бюджеты, отражающие любую аналитику за любой период времени (например, бюджет на год с разбивкой по кварталам или квартальный бюджет с разбивкой по месяцам). Процесс формирования бюджета достаточно прост, с помощью различных фильтров, группировок, сортировок и возможности отображения необходимых столбцов и аналитики формируется необходимая бюджетная форма на основании созданных бюджетных строк.
5. Процедуры согласования бюджетов:
Процесс согласования бюджета между различными пользователями системы происходит в следующем порядке. Администратор системы начинает бюджетный процесс, и каждый пользователь работает со своим бюджетом, внося в него необходимые данные. После внесения данных пользователь передает бюджет на согласование пользователю стоящему выше по должностной иерархии, кто в свою очередь может согласовать бюджет, вернуть бюджет на доработку либо внести самостоятельно необходимые изменения.
6. Пользователи системы и разграничение прав доступа:
Администратор системы осуществляет ввод новых пользователей согласно необходимости, но с ограничением по количеству лицензий, а также осуществляет разграничение прав доступа на различные модули системы и на доступ к определенным бюджетным статьям, с которыми ему предстоит работать в процессе бюджетирования. В системе существуют три типа пользователей.
6.1 Администратор. Главный Администратор системы имеет доступ на все модули системы и все осуществляемые действия. Пользователи-администраторы могут осуществлять ввод, корректировку данных в любых модулях системы, если им на это предоставлен доступ.
6.2 Оператор. Пользователи-операторы могут осуществлять ввод данных в любых модулях системе, если к этим модулям им предоставлен доступ. Операторы не могут корректировать либо удалять какие-либо данные в системе.
6.3 Ревизор. Пользователи-ревизоры могут просматривать данные в любых модулях системы, если к этим модулям им предоставлен доступ.
Получите дополнительную информацию о системе:
Прайс лист
Функциональные возможности программного продукта
Решаемые
задачи
Перейти на сайт разработчика
Запрос на получение демо-версии Бюджетирование – 1.1
Запрос на получение презентации Бюджетирование – 1.1 в электронном виде
Запрос на выезд консультанта для демонстрации программного продукта Бюджетирование – 1.1
Вы всегда можете заказать бесплатный выезд консультантов к Вам в офис или задать интересующие вопросы и получить консультации одним из следующих способов:
1. По e-mail: info@bestconsult.ru
2. По телефону (495) 796-15-21
3. Через форму обратной связи