Способы активного привлечения покупателей
Торговля в области модной индустрии идет просто великолепно. Многие не могут представить свою жизнь без пробежки по новым бутикам и магазинам. Желание постоянно выглядеть стильно привлекает к бутикам все новых и новых покупателей. Стильная одежда и обувь, которая предлагается в них, действительно пользуется спросом, вот только не все магазины могут в одинаково степени радоваться потоку покупателей.
В виду большой конкуренции и ожидаемого всеми кризиса бутики предлагают множество программ, привлекающих клиентов и позволяющих быстро избавиться от задерживающихся коллекций вещей. Какие программы используются сегодня?
Купи 2 вещи – получишь третью. С одной стороны, такое предложение достаточно выгодно: можно купить две женские юбки и в добавок получить кофту. Однако есть один момент, в подарок даются те предметы гардероба, которые были выпущены в предыдущих, давно списанных и устаревших коллекциях. Нет гарантии, что они сохранили свой предыдущий внешний вид и качество. Зато на покупаемые вами вещи стоимость установлена с небольшой наценкой. Какая выгода магазину от этого? Он заставляет активнее приобретать одежду из новых коллекций и быстро избавляется от ненужного ассортимента.
Новая коллекция: приобретайте, пока не раскупили. Первоначально, когда магазин завозит стильные вещи из новых коллекций, он устанавливает на них большую наценку. Многие напрасно полагают, что их любимые предметы гардероба моментально раскупятся. Чаще всего этого не происходит, а уже через недели три магазин объявляет о скидке на эти предметы гардероба. В итоге женские шорты, майки и другая одежда этого рода приобретают свою настоящую нормальную стоимость. Учитывая то, что коллекции завозятся за несколько месяцев до того, как вещи можно будет надеть в соответствии с сезоном, торопиться с приобретением нет никакого смысла.
Новая коллекция, а уже есть скидки! Очень часто можно заметить, как бутики предлагают свои «новейшие коллекции» со скидкой. Здесь нелишним будет вспомнить поговорку: «Все новое – хорошо забытое старое». Разумеется, магазины просто достают из своих запасов те вещи, которые не продались за предыдущий сезон. В принципе, никакого убытка покупателям от этого не наблюдается, но продажа товара этим способом не может назваться особенно честной по отношению к клиентам.
Такими способами магазины спасают свое положение.