Способы решения проблем сбыта продукции
Одной из основных проблем для производственных компаний является поиск источника сбыта своей продукции. Предприятия в состоянии выпускать в необходимом объеме товары высокого качества – другое дело, что не так просто найти таких людей, кому они будут интересны. В целом ряде случаев предприниматели обращаются за помощью в консалтинговые компании – агентства, готовые оказать своим клиентам требуемые консультационные услуги.
В свое время именно в результате плотного сотрудничества с консалтинговыми компаниями предприятия, реализующие на рынке обувь, начали реализовывать продукцию через интернет-магазины. В начале самим продавцам с трудом верилось, что подобный подход к проведению торговой деятельности приведет к положительным итогам – однако, вскоре даже самые завзятые скептики поняли всю глубину идеи. Мужские ботинки, дамские туфли, кроссовки, шлепанцы – в виртуальной сети каждый может сегодня приобрести товар в соответствии с собственными вкусовыми пристрастиями. При этом, посетители специализированных ресурсов освобождаются от необходимости тратить значительную часть своего свободного времени на походы по магазинам, которые могут быть расположены в противоположных концах города. Приобретать товар через сеть удобно, быстро, очень по-современному.
Стоит заметить, что покупка обуви посредством виртуальных ресурсов сопряжена для пользователей интернета с возможностью серьезно сэкономить на приобретении товара. Связано это, во многом, с особенностями ведения интернет-торговли: цена обуви в специализированной торговой сети значительно ниже, чем в привычных для всех нас супермаркетах. Купить обувь для девочек, мальчиков, взрослых мужчин и женщин через сеть выгодно потому, что в цену товара не включено большое количество косвенных издержек – потребитель платит деньги только за обувь. В структуре стоимости отсутствуют траты на аренду помещения, оплату труда многочисленных продавцов-консультантов, обслуживающего персонала.
Как показала практика, инвестирование свободных денежных средств в организацию торговли в сети позволило производителям обуви в значительной степени упрочнить свои позиции, выйти на принципиально новый, более высокий уровень работы. Представители консалтинговых компаний попали прямо в точку, убедив своих партнеров сделать ставку на открытие собственных виртуальных представительств.