" Кратко об этапах составления стратегического плана
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Ищем экономистов
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Кратко об этапах составления стратегического плана

Для составления стратегического плана потребуется несколько этапов. На первом из них проводится стратегический анализ, который складывается из анализа внешней деловой среды и анализа ресурсов. Без проведения такого анализа нет смысла начинать какую-либо деятельность. К примеру, не стоит открывать молочный завод в населённом пункте, если в нём нет достаточного числа людей, коров, а потребление молочных продуктов отвечает уже имеющемуся предложению.

На следующем этапе требуется, опираясь на результаты стратегического анализа, наметить цели предприятия, которые вытекают из миссии, видения и ценностей предприятия. Скажем, если предприятие считает одной из ценностей изготовление качественной продукции, то в целях это будет отражено обязательно. Если же по каким-то либо причинам, для предприятия не столь важно качество, а важнее, к примеру, наращивание объёмов производства, то и в целях будет указан определённый уровень производства, качество же фигурировать не будет.

После анализа и постановки целей идёт третий этап - разработка базовой и конкурентных стратегий (в зависимости от результатов согласования будет выбрана одна из них). Во всех стратегиях учтены ресурсы и рынки сбыта, доступные предприятию, предложен перечень выпускаемой продукции и рассмотрены возможности её выпуска. На этом период разработки стратегического плана завершается.

Новый период – выполнение выбранного плана. После рассмотрения нескольких стратегий и выбора одной из них в качестве функциональной, она проходит согласование со структурными подразделениями, с руководством. Структурные подразделения со своей стороны предлагают бизнес-проекты и разрабатывают конкретные действия, согласующиеся с выбранной стратегией. На этом этапе от долгосрочных стратегических планов идёт переход к краткосрочному планированию, составлению бюджетов и выполнению намеченных мероприятий.

Самый последний этап, который, по сути, стоит не в конце, а всего лишь замыкает цикл, - контроль выполнения стратегического или даже менее долгосрочного плана, принятого в его рамках. На этом этапе начинается обратная связь: вся собранная информация анализируется и после этого принимается определённое решение. Если стратегия выбрана правильно, то и осуществление её идёт успешно, а если анализ говорит о существенных неполадках, то может потребоваться и корректировка стратегического плана. Тогда вновь придётся проводить стратегический анализ, то есть возвращаться к первому этапу планирования, и цикл замкнётся.

Вернуться к разделу "Разработка стратегии, стратегическое управление и стратегическое планирование"

Автоматизация

Скачать Учет + Скачать Бюджет

Управленческий учет - 4.1

 Краткое описание

 Функционал

 Решаемые задачи

 Скачать Учет

 Архивная версия 3.3



Бюджетирование - 1.1

 Краткое описание

 Функционал

 Решаемые задачи

 Скачать Бюджет


   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов